Единый контакт-центр здравоохранения Севастополя обрабатывает более тысячи звонков в сутки. Об этом сообщила начальник контакт-центра Ольга Шутька в ходе рабочей встречи с директором Департамента здравоохранения Виталием Денисовым.
Руководитель ведомства встретился с исполняющим обязанности директора «Медицинского информационно-аналитического центра» Андреем Ефремовым и сотрудниками Единого контакт-центра.
Он изучил, как работают операторы и волонтёры, как отрабатываются вопросы, касающиеся новой коронавирусной инфекции, как проводится информирование граждан с положительными и отрицательными результатами тестов на COVID-19.
Виталий Денисов назвал встречу с сотрудниками контакт-центра продуктивной и особенно отметил позитивный настрой операторов и их готовность прийти на помощь жителям Севастополя.
Единый контакт-центр здравоохранения был создан в феврале 2018 года. Он обеспечивает связь жителей города с медицинскими организациями и призван увеличить доступность и эффективность предоставляемых услуг, обеспечить информационную прозрачность работы больниц и поликлиник. В контакт-центре можно получить ответы на вопросы, связанные с медицинским обслуживанием. В их числе: запись на приём к врачу, прикрепление к поликлинике, обеспечение льготными лекарствами, принципы оказания высокотехнологичной медицинской помощи, качество оказания услуг, противодействие распространению новой коронавирусной инфекции.
-
8 (800) 5-800-800 (с мобильных телефонов);
- 0 (800) 5-800-800 (со стационарных телефонов).
Это многоканальные номера, поэтому абонентам не приходится долго ждать, пока ответят на звонок. Если занят один оператор, то ответит другой; если заняты все, абонент будет поставлен в очередь, и на его звонок ответит первый освободившийся сотрудник.
Единый контакт-центр работает без выходных. Все звонки бесплатны.


