«Глава города Дмитрий Овсянников подчеркивает важность диалога с населением, поэтому было принято решение проводить приёмы по личным вопросам не только в Департаменте здравоохранения, но и в самих медицинских организациях. Такой формат общения с населением позволяет определить недоработки при предоставлении медицинской помощи и устранить их в кратчайшие сроки», – подчеркнула Ольга Емельяненко.
Как отметила руководитель Департамента здравоохранения, особое внимание уделяется взаимодействию с ветеранскими организациями, которое позволяет информировать людей пожилого возраста об услугах современной медицины: электронная очередь, запись к врачу онлайн и другие. По инициативе департамента приёмы по личным вопросам проходят еженедельно, а выездные тематические приемы в медицинских учреждениях - раз в две недели.
«Нужно больше разъяснительной работы не только со стороны Департамента, но и руководителей медицинских учреждений. Нужно включаться в информационную работу с пациентами, которые прикреплены к их клиникам или получают лечение. Мы постоянно акцентируем внимание руководителей и административного состава медицинских организаций на важности диалога с людьми, чтобы они понимали, как получить медицинскую помощь», – подчеркнула глава Департамента.
В первую очередь, подробно разъясняются вопросы записи на приём к врачу, получения льготных лекарств и высокотехнологичной медицинской помощи.
«Каждую среду на уровне Департамента проходят совещания с руководителями медицинских организаций и их административным составом, где мы оперативно разбираем наиболее проблемные вопросы, накопившиеся за прошлую неделю», – сообщила Ольга Емельяненко.