
«Основные темы обращений – выписка льготных лекарственных препаратов, этика и деонтология, а также вопросы записи на прием к врачу. Каждое из обращений было зафиксировано, даны поручения профильным специалистам, по нескольким обращениям инициированы служебные проверки. Решение каждого из вопросов взято на мой личный контроль», - сообщил директор Департамента здравоохранения Сергей Шеховцов.
На вопрос по записи к медицинскому специалисту глава Департамента напомнил о работе Единого контакт-центра здравоохранения: его специалисты консультируют по всем вопросам, связанным с оказанием медицинской помощи в Севастополе, а также записывают на прием к врачу. Пример их работы Сергей Шеховцов продемонстрировал, лично позвонив в контакт-центр и записав обратившегося горожанина к врачу.
Кроме того, многим обратившимся было рекомендовано проверить здоровье, пройдя диспансеризацию. В мае был изменен закон о ее прохождении: теперь всем, кто старше 40 лет, проходить ее рекомендуется ежегодно.
Межрегиональный прием граждан проходил в порядке живой очереди. Те, кто не смог прийти в этот день, могут обратиться к руководству Департамента здравоохранения на еженедельном приеме граждан. Он проходит каждый вторник с 9 до 11 часов. С собой нужен документ, удостоверяющий личность, а также документы по теме обращения при их наличии. Адрес департамента: Севастополь, улица Карантинная, 45.
По вопросам на тему медицины в Севастополе можно ежедневно с 8 до 17 часов обратиться в Единый контакт-центр здравоохранения. Телефоны:
8 (800) 5-800-800 (с мобильных)
0 (800) 5-800-800 (со стационарных телефонов)
График работы: понедельник-воскресенье с 8:00 до 17:00,
бесплатно с мобильных и стационарных телефонов.