Обратиться к нам с жалобой на медицинское обслуживание можно разными способами.
Через интернет
Во всех социальных сетях есть страницы Департамента здравоохранения:
- Вконтакте (в сообщения группы);
Мы реагируем на все поступающие сообщения, а жалобы передаём в медучреждения, которым они адресованы.
Почтой
Написать жалобу можно в форме обычного бумажного письма и отправить Почтой России в Департамент здравоохранения: 299008, г. Севастополь, ул.Симферопольская, 2.
По телефону
В городе работает Единый контакт-центр здравоохранения. Туда можно не только пожаловаться, но и решить ряд проблем.
-
122 (с мобильных и стационарных телефонов).
Это своеобразная «горячая линия» здравоохранения.
Лично
График личного приема граждан в Департаменте здравоохранения города Севастополя можно посмотреть по ссылке.Кроме того, граждане могут обращаться:
- через Интернет-приемную по ссылке;
- в письменном виде по адресу: ул. Симферопольская, 2, г. Севастополь, 299003
Департамент здравоохранения