Благодаря региональным проектам «Создание единого цифрового контура в здравоохранении на основе единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения» и «Развитие первичной медико-санитарной помощи» национального проекта «Здравоохранение» в Севастополе стала доступна запись к врачам по единым номерам колл-центров поликлиник Городских больницы №1, №4 и № 9.
Ежедневно на линии 13 операторов помогают записаться к врачу или вызвать доктора на дом, консультируют о прикреплении к поликлинике, выдаче льготных лекарств и вакцинации.
В сентябре операторы колл-центров трёх самых крупных больниц города приняли 36155 звонков, как показывает практика большую часть из них составили звонки для записи на прием к врачу – 19495 обращений.
Специалисты отмечают максимальная нагрузка по времени приходится на интервал с 08:00 до 12:00. Доля звонков, поступивших в этот период, составляет практически половину от общего количества звонков в сутках.
«Осень, зима и весна – периоды, в которые в колл-центры больниц приходится максимальное количество звонков. Если рассматривать нагрузку в течении недели, то большее число обращений поступает в понедельник. Хочу отметить, что на прием к врачу в удобное для вас время можно через портал Госуслуг или позвонить по номеру 122», - подчеркивает Анна Островская, первый заместитель директора Департамента здравоохранения.
Напомним, цель проектов - обеспечить доступность медицинской помощи населению и упростить процедуру записи на приём к врачам.