Благодаря региональным проектам «Создание единого цифрового контура в здравоохранении на основе единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения» и «Развитие первичной медико-санитарной помощи» национального проекта «Здравоохранение» в Севастополе стала доступна запись к врачам с короткого номера «122».
Без перерывов и выходных в режиме 24/7 операторы контакт-центра принимают звонки от населения по вопросам здравоохранения. Они не только консультируют жителей города о вызовах врача на дом, расписании приёма специалистов в амбулаторно-поликлинической части и медицинской помощи в рамках ОМС, но и записывают взрослое и детское население на приёмы к необходимым докторам.
«Традиционно самое большее количество звонков поступает по вопросам записи к врачам. Только за январь наши операторы записали 34974 человек на приём. Это и взрослые, и дети. Помимо этого, 4694 раза был осуществлён вызов врача на дом», - рассказывает Ольга Шутька, руководитель Единого контакт-центра здравоохранения Севастополя.
Напомним, что служба «122» была создана в Севастополе в ноябре 2020 года для решения вопросов, связанных с пандемией коронавирусной инфекции. Затем перечень тем стал расти, и с 10 октября 2022 года обновленный единый контакт-центр отвечает на любые вопросы жителей по вопросам медицины.
Телефон контакт-центра – «122», звонок бесплатный со всех номеров.