Термины и определения
Обращение гражданина – направленное в администрацию или должностному лицу письменное предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина;
Предложение – рекомендации гражданина по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов деятельности органов местного самоуправления, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государства и права;
Заявление – просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатков в работе органов местного самоуправления и должностных лиц, либо критика деятельности указанных органов и должностных лиц;
Жалоба – просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц;
Коллективное обращение - обращение двух и более граждан по общему для них вопросу, а также обращение, принятое на митинге или собрании путем голосования (подписанное инициаторами коллективного обращения) или путем сбора подписей.
Таким образом, обращение должно содержать:
- наименование государственного органа, либо адресата, фамилию, имя, отчество и должность должностного лица;
- дату и подпись автора (для письменных обращений);
- фамилию, имя, отчество автора (последнее - при наличии);
- адрес проживания или почтовый адрес для предоставления ответа (адрес электронной почты, если обращение поступило в форме электронного документа);
- суть обращения;
Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно. Информация о порядке рассмотрения обращений граждан предоставляется специалистами по работе с ОГ по адресу: г. Севастополь, ул. Симферопольская, д.2.
Телефон для справок в Департаменте: +7 (8692) 41-73-08;
Телефон Единого контакт-центра здравоохранения города Севастополя: 8 (800) 5-800-800, 8 (800) 5-800-800.
Адреса электронной почты Департамента: sevzdrav@sev.gov.ru, oo.zdrav@sev.gov.ru.